Ремонт ноутбуков, компьютерная помощь и ремонт компьютеров в Москве

Первоначальным средством накопления и хранения информации были винчестеры (жесткие диски). Их размер увеличивался в соответствии с ростом объема передаваемой информации. Но, в условиях мобильности информации, необходимости ее перемещение не только в рамках одного компьютера, а уже целой сети, возникла объективная необходимость в новых “переносных” источниках информации. Такими источниками, первоначально, были СД-диски.

Далее, им на смену, пришли флешки. Флешка (или USB – накопители) – почти идеальный источник хранения и воспроизводства информации. До недавнего времени их “фишкой” было – маленький размер и компактность. В отличие от диска, на USB- накопитель можно записать много информации. Плюс долговечность использования. В 2009 году компания Vion распространила информацию о выпуске флешки объемом 100 терабайт. Это уникальное приспособление. Флешка выполняет больше 5 миллионов операций в 1 секунду.

Скорость передачи информации этой флешки варьируется от 55 до 60 гигабайт в секунду. Еще одним плюсом этой разработки является то, что флешка обладает функций автоматической коррекции информации. Эта флешка нашла уже своего первого обладателя. Сумма сделки не разглашается, но вероятно, эта цифра больше 100 тысяч долларов. Такая цена не сильно ударит по карману крупных фирм и организаций. В принципе, рядовому пользователю нет смысла приобретать такой “девайс”, в связи с его нецелесообразностью.

Рядовому пользователю хватает USB – накопителей на 2 – 32 гигабайта. Поэтому это новшество подойдет для крупных фирм и государственных органов, обладающими соответствующими средствами для покупки. Такая флешка сможет существенно упростить деятельность крупных корпораций, за счёт уменьшения расходов на бесконечное количество винчестеров. Еще плюс – информация будет находиться на одном носителе, что уменьшит риск утери важных данных.

Таким образом, если раньше носители, которые могли хранить огромное количество информации, были лишь грезами, сейчас – часть повседневной жизни. Более того, в настоящее время, такие “новшества” не вызывают “шквал” эмоций. Поэтому, для того, чтобы новинки подобного рода приобретались, необходимо максимально приспособить новинку к требованиям рядовых пользователей. Именно в этом случае ее реализация – лишь вопрос времени.

Задайте вопрос

{emailcloak=off}
qlform generator by ql.de
Москва, ул. Каховка, д.28, оф.10 (495)971-70-40
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100